При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения данной методики по столбцу № 3 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 53 секунд до 24 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае средний, т.е. имеются трудности при заполнении всех слов у учащихся.
Таблица № 4
Результаты выполнения (столбец № 4)
ФИО ученика, возраст |
Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах |
Общее время за выполнение одного столбца | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
7 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
54 секунды |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
6 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
4 |
51 секунда |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
49 секунд |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
49 секунд |
5.Еременко Марина, 15 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
54 секунды |
6.Сулейманов Ренат, 14 лет |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
55 секунд |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
57 секунд |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
7 |
5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
7 |
5 |
6 |
5 |
56 секунд |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
35 секунд |
10.Питимко Артем, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
33 секунды |
11.Коренева Светлана, 16 лет |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
29 секунд |
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
30 секунд |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
32 секунды |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 секунд |
15.Шевцова Ольга, 16 лет |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
33 секунды |
Статьи по теме:
Программа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов
с ЗПР
Предлагаемая программа предназначена для детей с ЗПР младшего школьного возраста и представлена системой логопедических занятий по коррекции нарушений письменной и устной речи с первого по четвертый ...
Девиантное поведение подростков
Понятие, виды, и мотивы противоправного поведения школьников В наше время с пугающей частотой говорят о подростковой преступности. На наш взгляд это происходит потому, что дети зачастую не понимают в ...
Методы решения задач на построение
К основным методам решения задач на построение, изучаемых в средней школе, относятся: 1) Метод геометрических мест. 2) Методы геометрических преобразований: а) метод центральной симметрии; б) метод о ...