При составлении данной таблицы и занесения в нее результатов проведения первой части данной методики по столбцу № 2 выявлено, что колебания скорости выполнения задания происходит от 50 секунд до 22 секунд, при этом аналогично действовал критерий возраста - чем старше испытуемый, тем меньше ему необходимо время на обдумывание каждого слова и выполнение всего ряда. Кроме того, при выполнении данного столбца играет фактор сложности, который в данном случае легкий, т.е. имеются некоторые трудности при заполнении некоторых слов у учащихся, при этом на одно и тоже слово были представлены разные варианты ответов.
Таблица № 3
Результаты выполнения (столбец № 3)
|  
 ФИО ученика, возраст  |   
 Номер слова в данном столбце, время выполнения каждого слова в секундах  |   
 Общее время за выполнение одного столбца  |  |||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |  ||
|  
 1.Кушнерев Александр, 13 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 6  |   
 4  |   
 5  |   
 51 секунда  |  
|  
 2.Данилина Дарья, 15 лет  |   
 5  |   
 4  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 4  |   
 4  |   
 48 секунд  |  
|  
 3.Кирпичев Алексей, 16 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 46 секунд  |  
|  
 4.Мирошников Валерий, 16 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 4  |   
 46 секунд  |  
|  
 5.Еременко Марина, 15 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 51 секунда  |  
|  
 6.Сулейманов Ренат, 14 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 51 секунда  |  
|  
 7.Тихонов Денис, 13 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 4  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 53 секунды  |  
|  
 8.Черкашин Сергей, 16 лет  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 6  |   
 5  |   
 5  |   
 5  |   
 52 секунды  |  
|  
 9.Тенизбав Никита,17 лет  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 27 секунд  |  
|  
 10.Питимко Артем, 17 лет  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 29 секунд  |  
|  
 11.Коренева Светлана, 18 лет  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 25 секунд  |  
|  
 12.Мурзина Татьяна, 16 лет  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 26 секунд  |  
|  
 13.Богатырева Светлана, 17 лет  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 28 секунд  |  
|  
 14.Лукъянова Людмила, 17 лет  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 24 секунды  |  
|  
 15.Шевцова Ольга, 16лет  |   
 4  |   
 2  |   
 2  |   
 4  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 29 секунд  |  
Статьи по теме:
Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроке
	 Мы изучили работу Евдокимовой Анны Игоревны, учителя русского языка и литературы МОБУ СОШ № 2, гп. Пойковский, Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Модель организации самостоятельной работы уч ...
	
История отношения общества к умственно отсталым и социальная политика РФ в
отношении детей с ограниченными возможностями здоровья
	 На всех этапах своего развития человеческое общество проявляло внимание к людям, имеющим те или иные нарушения физических или психических качеств. Если такие лица оставались без внимания, это станови ...
	
Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития
школьников
	 На основании разработанных уроков, которые описаны в предыдущем параграфе, было произведено опытно-экспериментальное апробирование. Главной задачей этой части работы является эмпирическое доказательс ...