Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке.
Результаты обследования представлены в таблице № 3 .
Таблица 3
Результаты состояния звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
ш |
ж |
ч |
щ |
р | |
Ева |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Лера |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
ж |
ж |
ч |
ш |
ж |
ч |
сь |
горл |
Андрей |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
ш |
ж |
ть |
сь |
р |
Илья |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ц |
с |
з |
ч |
сь |
горл |
Слава |
а |
о |
у |
ы |
и |
с |
сь |
з |
зь |
ч |
сь |
зь |
ч |
сь |
горл |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й | |
Ева |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Лера |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Андрей |
рь |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Илья |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Слава |
горл |
л |
ль |
н |
г |
к |
х |
д |
т |
в |
ф |
б |
п |
й |
Статьи по теме:
Обучение измерению
Важной программной задачей, решаемой в старшей группе, является обучение детей измерению. Обучение измерению помогает устранить недостатки в формировании представлений о числе, которые возникают при ...
Анализ результатов констатирующего эксперимента
На основе проведенной работы определили следующие критерии. Первый этап Задание № 1. " Если бы у тебя был цветик – семицветик?" После того, как детям была прочитана сказка В.Катаева "Ц ...
Коррекционная направленность уроков русского языка
В коррекционном учреждении III вида осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования с учетом коррекционной направленности уроко ...