Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 5

Пока все работают с карточками можно проверить задания(1-3)

Если останется время:

Ну а теперь аукцион! Есть возможность получить дополнительные баллы. (8) мин

Вопрос 1

Для вашего офиса требуется схема с наименьшим R , какую из схем вы приобретете и почему (параллельно или последовательно соединены две лампочки)

Вопрос 2

Имеется проволока l=10м, медная S =0,2 мм2 и S=0,4 мм2.Какую вы приобретете, чтобы R было наименьшее

Вопрос 3

Три проволоки: железная, алюминиевая и медная одинаковой S и L, какую приобретете чтобы сила тока в вашей цепи была наименьшая?

Вопрос 4

Имеется несколько приборов. Какой из них вы приобретете, чтобы можно было регулировать силу тока в цепи?

Вопрос 5

Как вы посоветуете соединить бытовые приборы и почему?

Вопрос 6.

Можно ли из 2-х реостатов сделать прибор, который при любом положении будет иметь постоянное сопротивление?

Вопрос 7

Труды, каких ученых вы приобретете, чтобы лучше узнать электрические явления?

Вопрос 8

Во сколько и как нужно изменить сопротивление в квартире, чтобы R уменьшилось от 5 до 10 Ом (R увеличилось в 2 раза)[19]

Подведение итогов урока.

Вот и подошла к концу наша встреча. Вы все хорошо работали. Теперь мы готовы выбрать победителей: все баллы на доске, давайте посчитаем. господа юристы прошу вас выступить со своими претензиями, если таковые имеются. Мы вас готовы внимательно выслушать и возможно даже поменять свое мнение.

Я вас попрошу выполнить мою просьбу. На розданных вам листах сделайте рисунок, который можно сопоставить с вашим мнением о сегодняшнем уроке и попытайтесь объяснить ваш выбор.

Выставление оценок.

Отдельно оцениваем команды, выбираем генерального директора, главного юриста и главного электрика по результатам их работ. Оценки «сотрудникам» выставляем на основании теста, «специалистам» после проверки задач.

Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребёнка с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей.

В ходе исследовательской работы нами были получены следующие результаты:

Исследованы идеи развития теории и практики дифференциации процесса обучения. Рассмотрены отечественные и зарубежные взгляды педагогов, различные планы по внедрению дифференциации в процесс обучения;

Изучены сущность, цели и формы дифференциации процесса обучения;

Определены психолого-педагогические основы и условия эффективности дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.

Рассмотрена работа по дифференциальной технологии на уроках биологии. Применение дифференциации заданий даёт возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний

Дифференцированное обучения детей каждой индивидуально-типологической группы позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления старших школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Программа практикума «Диагностика физического развития детей» и технология руководства самостоятельной деятельностью студентов при его реализации
Пояснительная записка. Практикум «Диагностика физического развития детей» направлен на формирование самостоятельной работы студентов среднего специального учебного заведения. Включение данного практи ...

История развития преподавания математики
Первое упоминание о школе встречается в древне египетских источниках за две с половиной тысячи лет до нашей эры, которая называлась дворцовой и обучались в ней жрецами дети царских сановников начатка ...

Театрализованная игра это один из видов сюжетно ролевой игры
Специфика и виды театрализованных игр меняются с учетом возрастных групп. Младший возраст. Дети этой возрастной группы привлекает все необычное, невиданное им ранее большие яркие игрушки, новые костю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru