Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Статьи о педагогике » Организация дифференцированного обучения на уроках физики » Опыт по организации дифференцированного обучения на уроках физики в период педагогической практики

Страница 2

Задачи II уровня

Чему равно сопротивление нихромовой проволоки длинной 100 м и площадью поперечного сечения 0,25 мм²?

Определите удельное сопротивление проволоки длинной 450 м и площадью поперечного сечения 10 мм², если ее сопротивление равно 1,25 Ом.

Определите силу тока на участке цепи, состоящей из константановой проволоки длинной 20 м и площадью поперечного сечения 1,26 мм², если напряжение на концах этого участка равно 40 В.

В спирали электродвигателя, изготовленной из никелевой проволоки площадью поперечного сечения 0,1 мм², при напряжении 220 В сила тока равна 4 А. Какова длина проволоки, из которой сделана спираль?

По стальному проводнику длинной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм² течет ток силой 0,25 А. Определите напряжение на концах этого проводника.

Задачи III уровня

К концам нихромовой проволоки, имеющей площадь поперечного сечения 0,5 мм², а длину 10 м, подано напряжение 220 В. Найдите силу тока проходящего через проволоку.

По фехралевой спирали длиной 6 м и площадью поперечного сечения 0,2 мм² проходит ток силой 1,5 А. Определите сопротивление спирали и напряжение на ее концах.

Масса медного контактного провода на пригородных электрифицированных железных дорогах равна 890 кг. Длина его равна 1 км. Рассчитайте сопротивление этого провода.

Из какого материала изготовлен провод длинной 2 км и площадью поперечного сечения 20 мм², если по нему проходит ток силой 2 А при напряжении на его концах 220В?

Какой длины медная проволока должна быть намотана на катушку электрического звонка, если площадь поперечного сечения равна 0,35 мм²? Сила тока проходящего через звонок, равна 1А, а напряжение на его концах равно 0,5 В.

Урок №2

Урок-игра по физике в 8 классе

по теме:

«Соединения проводников, работа и мощность электрического тока»

Цель урока:

1) обобщить знания по теме, научить применять их для решения теоретических и практических задач. На основе приобретенных ранее знаний и умений развивать умение анализировать, сравнивать,

привить навыки коллективной работы, научить работать в команде, показать, что физика – это не такой уж и скучный предмет.

проверить ранее полученные знания и умения применять их в новой ситуации.

Оборудование: амперметр, вольтметр, лампочки, соединительные провода, карточки, листы контроля.

План урока

Вступительное слово учителя (3-4 мин)

( класс делиться на три команды)

Здравствуйте ребята.

Сегодня у нас необычный урок - проходить он будет не совсем обычно. Назовём мы его так: «Встреча деловых людей».

Хоть урок у нас будет и необычным, но в конце занятия все получат оценки по труду, так что я жду от вас энергичной работы!

Давайте представим, что у нас здесь встретились три компании. Во время финансового кризиса маленьким предприятиям очень тяжело выжить в одиночку, поэтому наши маленькие фирмы решили объединиться. Итак, наши фирмы называются электрон, протон и нейтрон. Лучшая фирма станет ведущей, ее сотрудники будут начальниками отделов, самые умные директор, юрист и электрик станут генеральным директором, главным юристом и главным электриком.

Я думаю, никто не обидится, если я сама выберу руководство ваших фирм. Это должны быть самые компетентные сотрудники.

Остальные члены команды будут обычными сотрудниками, на которых возложен непосильный труд по работе фирмы.

Итак, давайте разделимся на команды:

Первая команда садится на ряд возле окна, вторая – на средний ряд и третья соответственно на последний, возле двери. На первых партах стоят таблички: нейтрон, электрон, протон.

Юристы, могут помогать как директорам, так и электрикам, а так же остальному персоналу. Также в конце нашего урока они могут оспорить оценки как свои, так и своих оппонентов.

Задание 1 (15-20мин)

Товарищи директора, подойдите пжлст ко мне и возьмите свои задания.

По одной задаче на отдельном листе раздаем выбранным директорам.

Задачи:

№1 В цепь включены параллельно два проводника. Сопротивление одного равно 150 Ом, другого – 30 Ом. В каком проводнике сила тока больше; во сколько раз? Какую работу совершает ток на этом участке цепи за 5секунд?

№2 В цепи с напряжением 100В включена катушка электромагнита. При последовательном включении реостата сила тока в цепи уменьшилась от 10 до 4 А. Начертите схему цепи и определите сопротивление реостата.

№3 Две лампочки сопротивление по 12 Ом соединены параллельно и подключены к батареи напряжением 12 В. Какова сила тока в каждой лампочке? Какова мощность этих лампочек?

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Виды деятельности, используемые на музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения
На музыкальных занятиях в классах коррекционно-развивающего обучения используют различные виды деятельности: 1) пение; 2) игру на музыкальных инструментах; 3) психогимнастику. Занятия по музыке значи ...

Работа с одаренными детьми
Потребность одаренных детей в эмоциональном комфорте очень велика, особенно в признании и осознании собственной цены. Способность детей к большому количеству и смене восприятий порождает и уязвимость ...

Характеристика тренировочных упражнений, используемых во 2 и 3 классах для предупреждения дисграфических ошибок
Одним из наиболее стойких типов специфических ошибок письма являются смешения букв, начертание первого элемента которых требует тождественных движений руки. Это так называемые ошибки по кинетическому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru