Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»

Статьи о педагогике » Окружающий мир, как среда обитания » Комплексная образовательная туристско-краеведческая программа «Школа жизни - окружающий мир»

Страница 3

Каждое направление содержания представлено примерным комплексом конкретных специфических знаний, умений, навыков, которые осваиваются в динамике, преемственности в «блоках» возрастных образовательных подпрограмм.

База реализации программы:

- ДДЮТЭ "Родина" и его филиалы - опорные школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные учреждения Восточного округа Москвы;

- экспериментальные площадки РОО АДЮТК (региональная общественная организация «Академия детского и юношеского туризма»);

- детская региональная общественная организация «Юный путешественник».

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Вовлечённость учащихся МОУ школа №2 во внешкольную работу
Организованная досуговая деятельность – направленный процесс воспитания детей в привлекательных для них формах за рамками обязательного школьного обучения. Пытаясь выйти из-под взрослой опеки, подрос ...

Использование физических упражнений для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста
1. Направления воспитания и обучения детей. Процесс воспитания и обучения детей я проводила по трём направлениям: оздоровительном; воспитательном; образовательном. Оздоровительное направление обеспеч ...

Методические рекомендации по проведению самостоятельной работы
Для правильного проведения самостоятельной работы следует пользоваться методическими рекомендациями. Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Это достигается четкой формулировк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru