Каждое направление содержания представлено примерным комплексом конкретных специфических знаний, умений, навыков, которые осваиваются в динамике, преемственности в «блоках» возрастных образовательных подпрограмм.
База реализации программы:
- ДДЮТЭ "Родина" и его филиалы - опорные школы, учреждения дополнительного образования, дошкольные учреждения Восточного округа Москвы;
- экспериментальные площадки РОО АДЮТК (региональная общественная организация «Академия детского и юношеского туризма»);
- детская региональная общественная организация «Юный путешественник».
Статьи по теме:
О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов
Среди детей — моторных алаликов дошкольного возраста (5—6 лет) значительную часть составляют дети так называемого первого уровня речевого недоразвития. При относительной сформированности импрессивной ...
Сущность и задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста
Термин «экология» происходит от греческих слов (жилище, место пребывания, убежище) и (учение). Экология - наука, изучающая условия существования живых организмов и взаимосвязи между организмами и сре ...
Кружок как основная форма организации технического творчества
Наиболее распространенной групповой формой организации внеклассной работы является кружок – добровольное объединение учащихся, проявляющих повышенный интерес к определенной области знаний и стремящих ...