Описание среды визуального программирования Borland Delphi

Страница 1

На сегодняшний день, Borland Delphi является наиболее продаваемым RAD-средством (средство быстрой разработки приложений) для создания Windows-приложений. Используя Borland Delphi можно быстро и легко написать полноценно Windows-приложение со стандартным графическим пользовательским интерфейсом Windows (GUI - graphical user interface). В комплекте поставки Borland Delphi имеется огромное количество инструментов, облегчающих разработку приложений, и готовых визуальных компонентов для использования в программах.

Так же в комплект поставки Borland Delphi имеется огромное количество инструментов разработки и поддержания баз данных, тесно интегрированных с самим Borland Delphi, что облегчает их использование в программах.

Компилятор языка Object Pascal генерирует достаточно небольшой и быстрый код, что тоже делает Borland Delphi весьма привлекательной средой разработки программ.

Назначение программы

Программа Test представляет собой автоматизированные тесты. Программа позволяет в значительной степени облегчить труд практического психолога по тестированию (анкетированию) старшеклассников и легко ориентироваться в полученных результатах тестирования для формирования мнения о их профессиональной направленности.

Системные требования и установка

Для работы программа требует систему, на которой установлены (и работают):

Операционная система MS Windows 9x/ME/NT/2k/XP (или более поздняя версия).

Программа требует установки. При установке, кроме программы и базы, также устанавливается Borland Database Engine (BDE) с установленным драйвером базы данных Paradox 7.

2.5 Описание модулей программы

Таблица 2.1 - Модули программы

1 - Project1. exe и

2 - Project1. exe

Исполняемые модули программы.

data. db

data. px

Файлы базы данных о респондентах

Исходный тексты программ включают в себя следующие модули:

Project1. dpr - основной (инициализационный) модуль программы.

Unit1. dfm, Unit2. dfm, Unit3. dfm, Unit4. dfm, Unit5. dfm - модули, содержащие построенную в визуальном редакторе форму приложения.

Unit1. pas, Unit2. pas, Unit3. pas, Unit4. pas, Unit5. pas - модули, содержащие практически весь исходный текст программы - описания типов и переменных, константы, массивы со статическими данными, обработчики событий и логику.

Project1. res - модуль ресурсов, используемых компилятором. Project1. dpr - основной (инициализационный) модуль программы. Unit1. dfm, Unit2. dfm, Unit4. dfm, Unit5. dfm - модули, содержащие построенную в визуальном редакторе форму приложения.

Unit1. pas, Unit2. pas, Unit4. pas, Unit5. pas - модули, содержащие практически весь исходный текст программы - описания типов и переменных, константы, массивы со статическими данными, обработчики событий и логику.

Project1. res - модуль ресурсов, используемых компилятором /8/.

Структура программы

Программа представляют собой Windows приложения с графическим пользовательским интерфейсом (GUI). Взаимодействие между процедурами в программе осуществляется посредством глобальных переменных. Управление той или иной процедурой передаётся либо из другой процедуры, либо как обработчику события, вызываемому событиями визуальных компонентов на форме приложения (например, нажатие кнопки).

Рисунок 2.1 - Структура программы №1

Рисунок 2.2 - Структура программы №2

Описание работы с программой

Для запуска программы №1 необходимо найти на диске D: \ файл Test 1 и запустить его, а также для запуска программы №2 необходимо найти на диске D: \ файл Test 2 и запустить его.

После запуска программы на экране появиться основное окно приложения (рисунок 2.1)

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельность
Гражданский кодекс РФ запрещает репетитору гарантировать результат своих услуг. Например, договоренность родителей ребенка с репетитором о том, что 20% вознаграждения будут выплачены ему только в слу ...

Условия эффективности игры как воспитательного средства
Всякое средство, даже самое совершенное, можно использовать во благо и во вред. И даже благие намерения не обеспечивают полезности применения средств: нужны еще знания и умения использовать средство ...

Широкое использование коллективной предметно-практической деятельности в обучении глухих детей
В сурдопедагогике доказана значимость групповых форм деятельности, и особенно предметно-практической деятельности, для интенсификации речевого развития глухих школьников, начата разработка методики о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru