Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу

Статьи о педагогике » Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу » Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу

Страница 4

Воспитание любви к Родине – основа воспитания патриотизма, а любовь к Родине всегда начинается с любви к своему городу. История города – это живая история, она отражается в биографии семьи, и в судьбе поколений. Чтобы даты перестали быть хронологией, а факты – перечислением, чтобы за именами вставали живые люди, необходимо пробудить интерес детей, заставить работать воображение.

Каждый педагогический коллектив должен знать и всегда помнить, кого он воспитывает: гражданина-патриота, созидателя, умеющего достойно реализовывать свои способности на родной земле или разрушителя, который будет ненавидеть свою Родину и народ, среди которого он живет. И дело не столько в задачах самого государства, сколько в благополучии подрастающего поколения, в его психическом и нравственном состоянии, способности к самореализации. Ведь человек может быть счастливым только в любви, прежде всего, когда он любит сам. Ненависть или неуважение к родной земле обрекут наших детей на мучительное непонимание, бесцельное существование или враждебные действия.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Содержание и методы коррекционно-логопедической работы по обучению детей лексической сочетаемости слов детьми с системными нарушениями речи
Анализ данной проблемы в психолого-педагогической литературе, экспериментальное изучение детей позволяет говорить о низком уровне овладения лексической сочетаемостью слов у детей старшего дошкольного ...

Конспекты проведенных уроков
В ходе прохождения педагогической практики в ГОУ СПО Красноярский электромеханический техникум совместно с преподавателем, составлен тематический план по предмету «Обществоведение». В соответствии с ...

Апробирование методов и приёмов, направленных на формирование теоретико-литературных понятий при изучении лирических произведений
Выявленные в ходе констатирующего эксперимента пробелы в знаниях изобразительно-выразительных средств и прочих литературных понятий определили основные задачи формирующего этапа: - Расширить знания д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru