Таблица 4
Таблица результатов исследования познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента
Экспериментальная группа
№ п/п |
Имя, Ф. ребенка |
внимание |
память |
мышление |
речь |
восприятие |
воображение | ||||||
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э |
К.э |
О.э | ||
1 |
Алла Ч. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
2 |
Анна Ю. |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
3 |
Андрей С |
+ |
! |
+ |
! |
- |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
Дина М. |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
! |
5 |
Даша А. |
+ |
+ |
+ |
! |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
6 |
Даша Н. |
+ |
! |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
7 |
Ирина Е. |
! |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
8 |
Кирилл С |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
9 |
Нонна Д. |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
10 |
Нина П. |
+ |
! |
! |
! |
+ |
! |
! |
! |
+ |
+ |
! |
! |
11 |
Наталья Р |
+ |
+ |
! |
! |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
! |
+ |
12 |
Ольга А. |
+ |
+ |
+ |
! |
+ |
! |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
Статьи по теме:
Методика закрепления математических понятий и предложений
1й приём: учитель предлагает сформулировать и применить те или иные определения, аксиомы, теоремы, которые встречаются по ходу решения задач. Например: построить график функции; определение четной (н ...
Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной
адаптированности воспитанников коррекционной школы
Задачами практической части настоящего исследования являются следующие: 1.Выявить основные направления социально-педагогической деятельности в специальной коррекционной школе VIII вида. 2. Провести д ...
Организация социально-педагогического взаимодействия для обеспечения работы
с учащимися «группы риска»
Социально-педагогическое взаимодействие по профилактике и преодолению последствий конфликтных ситуаций с учащимися «группы риска» представляет собой координацию профессиональных усилий специалистов д ...