Различные подходы к формированию понятия "число" в начальном курсе математики

Статьи о педагогике » Различные подходы к формированию понятия "число" в начальном курсе математики

Актуальность данного исследования объясняется значимостью понимания детьми понятия и термина «число», а также умения отличить число от цифры, поскольку зачастую ученики начальной школы путают эти понятия, и эта проблема переходит в среднюю школу, что безусловно является ошибкой преподавания учителя. Число – это то понятие, с которого, как правило, начинается обучение в школе. Уже в начальных классах дети изучают различные функции натурального числа, которых немало, и многие из них должны быть поняты и усвоены уже младшими школьниками. Поэтому важной задачей учителя является овладение теми теориями, в которых обосновываются различные подходы к определению натурального числа и действий над ними.

Цель исследования:

изучить различные подходы к формированию понятия числа у младших школьников.

Задачи исследования:

· выявить различные подходы к формированию понятия числа у младших школьников на уроках математики;

· разработать систему приемов формирования понятия числа у учеников начальных классов, используя различные подходы и методы;

· раскрыть содержание понятия числа, цифры;

· проанализировать состояние проблемы;

· изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по поставленной проблеме.

Предмет исследования:

особенности методической деятельности учителя начальных классов в процессе формирования понятия «число» у младших школьников.

Объект исследования:

процесс формирования понятия «число» у младших школьников.

Статьи по теме:

План развития начального профессионального образования в Государственном национальном проекте «Образование»
Продолжается переход на новый Перечень профессий, который разработан на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры профессий с учетом структурных изменений в экономике ...

Занятия по ознакомлению с окружающим как эффективное средство формирования познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях создаются условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков для формирования ра ...

Народная глиняная игрушка
Для успешного овладения навыками декоративной лепки преподаватель использует предметы декоративно-прикладного искусства и в частности художественные изделия народных умельцев. И чем раньше будут знак ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru