Понятие и виды дидактических игр

Страница 4

Однако на практике наиболее часто используются указанные в классификации игры, либо в “чистом” виде, либо в сочетании с другими видами игр: подвижными, сюжетно-ролевыми и др.

Таким образом, анализ существующих классификаций дидактических игр позволяет обобщенно разделить их по следующим параметрам: по видам деятельности обучающихся; по цели организации игры; по содержанию; по направлению обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками
Конечно, всякая игра, в том числе и используемая на уроке с целью проверки и закрепления знаний, воспитывает, причем не в одном каком-то отношении, а во многих. Однако есть игры, которые организуются ...

Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественну ...

Спорт в физическом воспитании младших школьников
Детский спорт - это наше будущее. Он взращивает тех людей, которые сменят настоящее поколение. Кроме того, детский спорт - это решение проблем криминального характера. Он отвлекает детей от улицы, по ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru