Понятие «детская игра» в психолого-педагогической литературе

Страница 4

Таким образом, детские игры – это особый тип деятельности ребенка, воплощающий в себе его отношение к окружающей, прежде всего социальной действительности и имеющий свое специфическое содержание и строение - особый предмет и мотивы деятельности и особую систему действий. Об особенностях детской игры в старшем дошкольном возрасте пойдет речь в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Cтруктура спортивно-педагогической деятельности
В содержании спортивно-педагогической деятельности преподавателя условно выделяют три взаимосвязанных компонента, каждый из которых включает в себя однородные по функциональной направленности более м ...

Обучение восприятию и созданию текста - единый творческий процесс
Работа по развитию связной речи школьников традиционно опирается на взаимосвязь репродуктивной и продуктивной деятельности - дети проходят путь от воспроизведения чужого текста к созданию собственног ...

Научные исследования в области развития речи детей дошкольного возраста
Важнейшим условием полноценного психического развития является своевременное и правильное овладение ребенком речью. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Сл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru