Документооборот организации

Страница 2

Объем документации огромен, поэтому номенклатура дел в школе просто необходима. Если самостоятельное составление номенклатуры для организации затруднительно, то можно предоставить этот процесс специалистам.

Учебная, воспитательная и методическая работа по организации гражданско-патриотического воспитания в школе строится в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, в числе которых именно патриотическую воспитательную направленность отражают следующие:

- Государственные программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на определенные годы;

- Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

- Федеральный закон от 13 марта 1995 г. №32-Ф3 «О днях воинской славы (победных днях) России» (с изменениями от 22 августа 2004 г.);

- письмо Министерства образования РФ от 2 апреля 2002 г. №13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении»;

- Письмо Министерства образования РФ от 1 марта 2002 г. №30-51-131/16 «О рекомендациях “Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации”»;

- Письмо Министерства образования РФ от 15 января 2003 г. №13-51-08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации».

- Письмо Министерства образования РФ от 10.05.01г. № 22-06-626 «Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ».

- Письмо Министерства образования РФ от 02.04.02г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении».

- Письмо Министерства образования РФ от 31.01.01г. № 90/30-16 «О направлении обобщенных материалов по итогам проведения Всероссийского родительского собрания и методических рекомендаций о взаимодействии образовательного учреждения с семьей».

Таким образом, документацию СОШ № 21 в общем составляют: протоколы, приказы, классные журналы, а так же систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля и анализа оперативной внутришкольной информации, Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий, результаты итоговых административных контрольных работ и срезов, результаты ГИА, результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с различными участниками образовательного процесса, статистические данные (РИК, ОШ). Развита работа и по гражданско-патриотическому воспитанию детей и подростков, о её состоянии и пойдет далее речь.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Психологические особенности формирования профессионального самоопределения старшеклассников
Процесс формирования профессионального самоопределения людей и принятия решения о выборе профессии осуществляется в зависимости от социально-экономических и культурно-исторических условий. На выбор п ...

Исследование влияния игры на развитие познавательных способностей младших школьников
Проведенный анализ литературы, подбор и разработка материалов требуют практической, экспериментальной проверки. Экспериментальной площадкой стал Дом детского творчества города Катав-Ивановска. Практи ...

Характеристика детей с задержкой психического развития. Пути практического овладения письмом
При анализе имеющейся литературы можно выделить 4 разных подхода к проблеме изучения и обучения детей данной категории (иногда эти подходы выступают в сочетании): Широко распространен взгляд в больши ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru