Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска создано в апреле 1994 года, является инновационным муниципальным образовательным учреждением дошкольного образования детей, которое выполняет вместе со школой и семьей единую цель - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, способствующей успешной социализации в социо-культурном пространстве.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска находится в подчинении районного управления образования Курчатовского района города Челябинска.
Учредителем МДОУ д/с №35 г. Челябинска является мэрия города Челябинска.
Финансирование бюджетное.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска работает по пятидневной рабочей неделе с 7.00 - 19.00
Проектная мощность МДОУ – 7 групп.
Фактически в 2011-2012 учебном году контингент детей составил – 210 человек.
В МДОУ д/с №35 г. Челябинска функционирует:
1 группа раннего возраста;
5 групп общеразвивающие;
1 группа логопедическая.
МДОУ д/с №35 г. Челябинска укомплектовано кадрами.
Общее количество педагогов – 16
Стаж работы от 1 года до 5 лет имеют - 7 чел.
от 5 лет до 10 лет имеют - 2 чел.
от 10 лет до 15 лет имеют - 1 чел.
свыше 15 лет имеют - 6 чел.
Высшее образование имеют - 6 чел.
Незаконченное высшее - 0 чел.
Средне-специальное - 10 чел.
Руководитель МДОУ д/с №35 г. Челябинска имеет первую квалификационную категорию;
I кв. категорию имеет - 7 чел.
II кв. категорию имеет - 3 чел.
Организационная структура дополнительного образования в МДОУ д/с №35 г. Челябинска представляет собой линейно-функциональную структуру (приложение А).
Нормативно-правовой базой деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №35 г. Челябинска являются:
Закон «Об образовании» Российской Федерации;
Устав МДОУ д/с №35 г. Челябинска, утвержден приказом Управления образования администрации г. Челябинска от № 242 от 14 июля 2006 г.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Договор на право оперативного управления муниципальным имуществом.
Лицензия на право ведения основной образовательной деятельности.
- Родительский договор.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Штатное расписание.
Учебный план.
План работы.
Расписание занятий.
Журналы кружковой и индивидуальной работы.
Программа деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.
Образовательные программы по направлениям деятельности: художественно-эстетическое, спортивное, эколого-биологическое, туристско- краеведческое, социально-педагогическое, культурологическое, естественно- научное.
Органы управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска издают следующие локальные акты:
Приказы администрации.
Распоряжения.
Решения педсоветов.
Решения Методического Совета.
Должностные обязанности работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур №35 г. Челябинска.
Статьи по теме:
Определение целевого компонента обучения
Организация процесса обучения, прежде всего связана с чётким определением его целей, а также осознанием и принятием этих целей учащимися. Цели обучения – это не что иное, как идеальное (мысленное) пр ...
Влияние игры на развитие познавательных способностей младших
школьников
Человек по своей биологической сути является существом разумным, то есть понимающим смысл своего существования и умеющим осознанно реализовывать его в своей жизни. Такой статус приобретался человеком ...
О влиянии музыки на психику ребенка
«Не всякая музыка годится для всякого человека» Гиппократ. Музыка оказывает большое психотерапевтическое воздействие на организм ребенка. В наши дни ребенка окружает музыка, разная по качеству и степ ...