Таблица № 18
Подсчет данных с учетом времени по методике «Образование сложных аналогий»
ФИО ученика, возраст |
Всего баллов, показатель – В |
Прибавляемый балл с учетом времени - Т |
Итоговая оценка - А |
1.Кушнерев Александр, 13 лет |
22 |
22+0 |
22 |
2.Данилина Дарья, 15 лет |
22 |
22+0 |
22 |
3.Кирпичев Алексей, 16 лет |
28 |
28+3 |
31 |
4.Мирошников Валерий, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
5.Еременко Марина, 15 лет |
28 |
28+0 |
28 |
6.Сулейманов Ренат, 13 лет |
28 |
28+0 |
28 |
7.Тихонов Денис, 13 лет |
24 |
24+0 |
24 |
8.Черкашин Сергей, 16 лет |
26 |
26+0 |
26 |
9.Тенизбав Никита,17 лет |
28 |
28+0 |
28 |
10.Питимко Артем, 17 лет |
30 |
30+0 |
30 |
11.Коренева Светлана, 16 лет |
28 |
28+0 |
28 |
12.Мурзина Татьяна, 16 лет |
30 |
30+0 |
30 |
13.Богатырева Светлана, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
14.Лукъянова Людмила, 17 лет |
32 |
32+0 |
32 |
15.Шевцова Ольга, 16 лет |
30 |
30+0 |
30 |
Статьи по теме:
Роль дидактической игры в развитии умственных способностей детей
Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественну ...
Понятие деятельностного подхода
Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания, требует существенных изменений в дидактике естествознания в ...
Изучение уровня развития внимания детей 5 года жизни
Опытно-практическая работа по развитию внимания детей 5 года жизни проводилась на базе ДОУ № 1267 Южного административного округа города Москвы. В исследовании принимали участие 10 детей среднего дош ...