Рассматривая проблему профессионального самоопределения необходимо как систему постоянно взаимовлияющих факторов. Особенностью системы является также и то, что профессиональное самоопределение реализуется в пространстве мира профессий, которое складывается из многочисленных направлений профессиональной деятельности. На рис.1 представлена разработанная
Е.В. Низьевой схема соотношения факторов влияющих на профессиональное самоопределение.
![]() |
Рис. 1. Соотношение факторов, оказывающих влияние на профессиональное самоопределение
Статьи по теме:
Обновление дошкольного образования
Закон РФ «Об образовании» закрепил право дошкольных учреждений работать по разнообразным программам. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм воспит ...
Характеристика способов формирования творческого мышления у детей школьного
возраста
Методы обучения как способы организации учебной деятельности учащихся являются важным фактором успешности усвоения знаний, я также развития познавательных способностей и личностных качеств. Примените ...
Проблемы реализации гражданско-патриотического воспитания в МОБУ СОШ № 21
г. Оренбурга
Современная школа призвана решать жизненно важные задачи реализации ценностных оснований образования, одним из которых является гражданско-патриотическое воспитание. Поставленная на современном этапе ...