- сочетание условия развития продуктивного мышления с навыками его практического использования;
- доминирование собственной исследовательской практики над репродуктивным усвоением знаний;
- ориентация на интеллектуальную инициативу;
- неприятие конформизма;
- формирование способностей к критичности и лояльности в оценке идей;
- стремление к максимально глубокому исследованию проблемы;
- высокая самостоятельность учебной деятельности;
- индивидуализация;
- проблематизация.
Создавая для учащихся вышеописанные условия, мы стимулируем у них формирование творческого мышления, что дает им возможность самореализоваться и самоактуализироваться.
Статьи по теме:
Метод геометрических мест
Математическая сущность метода геометрических мест весьма проста. Она состоит в том, что искомая точка определяется как точка пересечения некоторых двух геометрических мест (или иногда как точка пере ...
Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание
любви к родному городу
Одной из важнейших задач нравственного воспитания является воспитание любви к Родине и толерантного отношения к людям Земли. Сложность решения данной задачи связана, прежде всего, с возрастом детей. ...
Влияние на всестороннее развитие ребёнка игры, особенности и виды
дидактических игр в процессе экологического воспитания детей дошкольного
возраста
Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Детская игра - это деятельность, направленная на ориентировку в предметном мире и с ...