Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста

Статьи о педагогике » Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника » Использование дидактических игр в процессе ознакомления с природой с детьми дошкольного возраста

Страница 3

Подвижные игры. Подвижные игры природоведческого характера связаны с подражанием повадкам животных, их образу жизни, в некоторых отражаются явления неживой природы. Это такие игры, как «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Волки и овцы». Дети, подражая действиям, имитирую звуки, в этих играх глубже усваивают знания, а эмоционально положительный настрой способствует углублению у них интереса к природе.

Творческие игры. В игре дети отражают впечатления, полученные в процессе занятий, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых в природе (работа на птицеферме, в свинарнике, теплице), при этом у них формируется положительное отношение к труду, они осознают значение труда взрослых в природе.

Для развертывания творческих игр природоведческого характера необходимо иметь наборы игрушек - сельскохозяйственные машины, животных.

Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом: песком, снегом, глиной, мелкими камешками, шишками. В них дети, созидая, познают свойства и качества материалов. Этими играми надо руководить. Воспитатель помогает детям в подборе и использовании природного материала в играх, показывает способы его использования.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Описание среды визуального программирования Borland Delphi
На сегодняшний день, Borland Delphi является наиболее продаваемым RAD-средством (средство быстрой разработки приложений) для создания Windows-приложений. Используя Borland Delphi можно быстро и легко ...

Отрицательное и положительное воздействие сверстников
Подростки предпочитают делиться многими своими проблемами не с родителями, а с друзьями. Чаще всего к советам своих друзей они прибегают, когда возникают трудности в общении с родителями, учителями и ...

Описание диагностических методик
Методика № 1. «Предикативный словарь» (Г.А. Волкова) Цель: выявление уровня овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста. Материал: предметные картинки (ручка, нож, ножницы, л ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru