Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии 9 класса

Статьи о педагогике » Изучение темы "Многоугольники" в школьном курсе геометрии » Организация обобщающего повторения темы «Многоугольники» в курсе геометрии 9 класса

Страница 3

Задание 5. Назовите формулу для вычисления суммы углов выпуклого n-угольника, и выведите её? ((n-2)*180°. Любой n-угольник содержит n-2 треугольника, сумма углов, которых равна сумме углов n-угольника).

6. Подведение итогов урока. Какие затруднения возникли при выполнении практической работы? По наличию "+" и количеству баллов выставляется первая оценка по результатам фронтальной устной работы и конкурса "Самый находчивый", а на следующем уроке выставляется вторая оценка по результатам практической работы.

7. Домашнее задание. В ходе урока каждый из вас выявил пробелы в своих знаниях, дома необходимо каждому индивидуально поработать над устранением этих пробелов. Повторить пункт 108 (Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе
В соответствии с Законом "Об образовании" и "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодейст ...

Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития школьников
На основании разработанных уроков, которые описаны в предыдущем параграфе, было произведено опытно-экспериментальное апробирование. Главной задачей этой части работы является эмпирическое доказательс ...

Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников
Экологические знания – это, прежде всего, знания о взаимосвязи между растениями и животными и средой их обитания; между людьми, животными и растениями, а также способами использования природных ресур ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru