Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.
Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.
Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.
Вопросы для предмета:
1.Для чего используется?
2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)
3. Чем полезен или вреден человеку?
4. Какие звуки издает при работе?
Вопросы для существа:
1. Где живет?
2. Чем питается?
3. Как разговаривает или какие звуки издает?
4. Добрый или злой?
5. Какая польза или вред человеку?
3. Подведение итогов урока.
Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.
4. Домашнее задание. Выставление оценок.
Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.
Статьи по теме:
Обучение измерению
Важной программной задачей, решаемой в старшей группе, является обучение детей измерению. Обучение измерению помогает устранить недостатки в формировании представлений о числе, которые возникают при ...
Проблемы МПМ
Развитие нашей школы на современном этапе поставила перед МПМ ряд новых проблем: разработка и обоснование содержания математики как учебного предмета в условиях дифференцированного обучения; коренное ...
Результаты опытно-педагогической работы в условиях коррекционной школы
Основными направлениями работы социального педагога в Серафимовичской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида являются: диагностическое, коррекционно-образовательное, социокультурное, ф ...