Для выполнения этого задания вам придется подключить свое воображение. Перед вами список несуществующих предметов и существ.
Хмуролык, мулум, мухогрыз, пусенька, шушунька, музявка, нуздрынлыг, игропрыг, воздуходержатель, холодообогреватель, утюготелемобифон, уморосмешитель.
Ваша задача – нарисовать его и после написать небольшой рассказ, ответив на вопросы.
Вопросы для предмета:
1.Для чего используется?
2. Как работает? (бензин, электричество, батарейки и др.)
3. Чем полезен или вреден человеку?
4. Какие звуки издает при работе?
Вопросы для существа:
1. Где живет?
2. Чем питается?
3. Как разговаривает или какие звуки издает?
4. Добрый или злой?
5. Какая польза или вред человеку?
3. Подведение итогов урока.
Сегодня мы выполняли упражнения по развитию речи, создавали тексты, подключая наши пять органов чувств и пытались выяснить, какое из них наиболее развито у каждого из нас.
4. Домашнее задание. Выставление оценок.
Попробуйте придумать несуществующее животное или предмет и нарисуйте его, напишите о нем небольшую историю.
Статьи по теме:
Предмет методики преподавания
МПМ – раздел педагогики, исследующий закономерности обучения математике на определённом уровне её развития в соответствии с целями обучения, поставленными обществом. Иначе говоря, МПМ – наука о матем ...
Опытно-экспериментальное исследование изменения уровня саморазвития
школьников
На основании разработанных уроков, которые описаны в предыдущем параграфе, было произведено опытно-экспериментальное апробирование. Главной задачей этой части работы является эмпирическое доказательс ...
Оценка воздействия на окружающий мир и приемы управления
Оценка воздействия на окружающий мир представляет собой аналитический процесс, который предоставляет лицам, принимающим решения, прогноз возможных последствий выполнения проекта, с тем, чтобы в случа ...