· создать коммуникативные ситуации в общении;
· ввести в речь приобретенные клеше;
· развивать навыки чтения;
· совершенствовать способность извлекать и обрабатывать информацию из прочитанного материала;
· создать комфортные условия для восприятия материала;
· знакомить с культуроведческими знаниями.
Кроме того у учащихся появляется большой интерес к изучению предмета, повышается мотивация в изучении иностранного языка и учащиеся получают удовлетворение от работы, где результат виден после каждого занятия.
Статьи по теме:
Основы формирования чувства гражданственности
Современная политическая и экономическая ситуация, складывающаяся в России, объективно выдвинула на первый план проблему формирования гражданского общества, без которого невозможно существование исти ...
Развивающие индивидуально-групповые занятия с подростками
осложненного поведения
Взаимодействуя с существующими общественными ценностями в жизни, подросток сравнивает свое поведение с теми образцами, которые предлагаются ближайшим окружением: родителями, педагогами и другими знач ...
Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...