Таблица 3.2 - Результаты тестирования 10 Б класс
Вид деятельности: |
биология |
география |
геология |
медицина |
легкая и пищеваяпромышленность |
физика |
химия |
техника |
электрорадиотехника |
металлообработка |
деревообработка |
строительство |
транспорт |
авиация, морское дело |
военное дело |
история |
литература |
журналистика |
общественная деятельность |
педагогика |
право, юриспруденция |
сфера обслуживания, торговля |
математика |
экономика |
иностранный язык |
изобразительное искусство |
музыка |
физкультура, спорт | |
Ф.И., возраст | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Линин Евгений, 16 |
2 |
3 |
-3 |
10 |
4 |
-6 |
-6 |
-2 |
0 |
-5 |
-4 |
-6 |
-4 |
3 |
7 |
11 |
-1 |
0 |
2 |
0 |
-3 |
2 |
-11 |
0 |
-4 |
2 |
6 |
6 | |
2. Почечуева Карина, 15 |
3 |
-2 |
-1 |
0 |
-3 |
6 |
2 |
-3 |
-5 |
-5 |
0 |
-5 |
-5 |
0 |
0 |
2 |
-4 |
1 |
6 |
2 |
2 |
0 |
-1 |
2 |
7 |
-1 |
2 |
4 | |
3. Козина Дарья, 15 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
2 |
4 |
0 |
-5 |
-4 |
-2 |
-1 |
-3 |
0 |
-2 |
0 |
1 |
-2 |
1 |
5 |
3 |
3 |
4 |
-4 |
-1 |
8 |
0 |
1 |
6 | |
4. Мелёхин Андрей, 16 |
-5 |
1 |
-4 |
-7 |
-4 |
-5 |
-5 |
4 |
0 |
-2 |
-3 |
6 |
3 |
6 |
4 |
3 |
-10 |
0 |
6 |
-2 |
3 |
2 |
-6 |
3 |
-6 |
-9 |
-4 |
9 | |
5. Бобкова Ольга, 15 |
-3 |
2 |
-1 |
1 |
5 |
3 |
2 |
1 |
-2 |
-5 |
0 |
8 |
1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-6 |
5 |
6 |
7 |
3 |
7 |
6 |
7 |
-7 |
6 |
-1 |
2 | |
6. Гайдук Татьяна, 15 |
-2 |
1 |
1 |
-3 |
5 |
-4 |
-6 |
-1 |
-4 |
-6 |
-4 |
-6 |
-6 |
-2 |
-2 |
-3 |
-5 |
-2 |
-3 |
0 |
-3 |
5 |
-4 |
-2 |
-3 |
1 |
1 |
-4 | |
7. Власова Елена, 15 |
-1 |
0 |
-1 |
-5 |
7 |
-5 |
-7 |
-4 |
-6 |
-6 |
-2 |
-6 |
-6 |
0 |
0 |
-4 |
-5 |
2 |
1 |
-2 |
-2 |
6 |
-6 |
-6 |
2 |
2 |
8 |
-6 | |
8. Романова Полина, 15 |
-6 |
-6 |
-4 |
-6 |
-4 |
-8 |
-6 |
-6 |
-7 |
-9 |
-8 |
-7 |
-7 |
-6 |
4 |
4 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
6 |
2 |
-11 |
-5 |
-6 |
-5 |
-4 |
-6 | |
9. Верёвкин, 15 |
-3 |
2 |
-5 |
-9 |
-4 |
-5 |
-6 |
0 |
-4 |
-3 |
-1 |
0 |
2 |
2 |
4 |
2 |
-5 |
-1 |
1 |
-4 |
-2 |
1 |
0 |
5 |
0 |
-9 |
-7 |
3 | |
10. Казанфаров Рамиль, 16 |
1 |
5 |
1 |
-2 |
-2 |
-6 |
-6 |
-1 |
-6 |
-5 |
-5 |
-5 |
-5 |
0 |
3 |
8 |
5 |
2 |
1 |
0 |
8 |
2 |
-7 |
2 |
1 |
0 |
-3 |
8 | |
11. Мкртчан Кристина, 16 |
-2 |
1 |
1 |
-4 |
5 |
-3 |
-5 |
-3 |
-7 |
-6 |
-5 |
-6 |
-4 |
-2 |
-6 |
-1 |
-2 |
4 |
0 |
0 |
7 |
3 |
-4 |
2 |
6 |
-1 |
0 |
-4 | |
12. Толстихин Андрей |
-3 |
3 |
2 |
3 |
-1 |
8 |
4 |
-2 |
2 |
-1 |
-1 |
5 |
0 |
5 |
8 |
6 |
-5 |
-3 |
4 |
0 |
4 |
1 |
-4 |
7 |
-4 |
-4 |
-3 |
11 | |
13. Калашян Сусанна, 15 |
-2 |
-3 |
-1 |
2 |
4 |
-6 |
-4 |
-1 |
-5 |
-5 |
0 |
-4 |
-6 |
-3 |
-1 |
0 |
-3 |
3 |
6 |
6 |
0 |
4 |
-9 |
-2 |
-4 |
6 |
6 |
4 | |
14. Жданова Мария, 16 |
-2 |
-1 |
3 |
-3 |
0 |
-9 |
-2 |
-9 |
-9 |
-8 |
-1 |
-6 |
-3 |
-1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
-2 |
0 |
-1 |
-2 |
-12 |
-1 |
-9 |
-2 |
0 |
7 | |
15. Шестаков Дмитрий, 16 |
-6 |
0 |
-6 |
-6 |
0 |
-4 |
-6 |
4 |
3 |
-6 |
-4 |
0 |
-6 |
-6 |
-4 |
-6 |
-7 |
-6 |
-4 |
-6 |
-2 |
-2 |
-4 |
2 |
-2 |
-6 |
-1 |
-2 | |
16. Грязнухина Анна, 16 |
-5 |
-3 |
-2 |
-5 |
1 |
-1 |
-2 |
-2 |
-5 |
-6 |
-2 |
-2 |
-5 |
-3 |
0 |
6 |
5 |
8 |
1 |
-1 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
1 |
7 |
5 |
-2 | |
17. Никулин Иван, 15 |
-4 |
-2 |
-7 |
-4 |
3 |
2 |
3 |
6 |
5 |
3 |
2 |
5 |
7 |
0 |
8 |
5 |
-9 |
-4 |
4 |
-5 |
-1 |
1 |
4 |
4 |
0 |
1 |
-3 |
10 | |
18. Андреева Наталья, 15 |
-3 |
2 |
1 |
4 |
6 |
-8 |
-3 |
3 |
-3 |
-3 |
1 |
3 |
1 |
-2 |
-2 |
2 |
-5 |
0 |
6 |
5 |
4 |
3 |
-2 |
4 |
8 |
1 |
11 |
6 | |
19. Сухоруков Игорь, 16 |
-10 |
-8 |
-10 |
-6 |
-4 |
-1 |
3 |
-1 |
0 |
1 |
-6 |
-3 |
1 |
1 |
4 |
-1 |
-4 |
-8 |
2 |
-4 |
0 |
1 |
-6 |
0 |
-4 |
-3 |
-6 |
8 | |
20. Романова Екатерина, 15 |
-3 |
4 |
-1 |
-6 |
0 |
-6 |
-6 |
-6 |
-5 |
-6 |
-5 |
-6 |
-4 |
-5 |
-2 |
3 |
2 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
-1 |
5 |
5 |
1 |
-2 |
-4 | |
21. Кузьмина Марианна, 16 |
1 |
4 |
3 |
-7 |
-2 |
-11 |
-11 |
-9 |
-10 |
-6 |
0 |
-1 |
1 |
0 |
-2 |
9 |
8 |
10 |
6 |
0 |
4 |
5 |
-12 |
-2 |
3 |
10 |
9 |
-5 | |
22. Сайбораков Валерий, 16 |
-4 |
4 |
-4 |
-2 |
-3 |
4 |
-3 |
-2 |
4 |
-4 |
-6 |
-4 |
0 |
3 |
6 |
-6 |
-6 |
-4 |
-5 |
-6 |
-4 |
0 |
2 |
-2 |
-2 |
-6 |
-2 |
4 |
Статьи по теме:
Жесткое обращение с ребенком
«Воспитание по типу жестокого обращения (начиная от жестоких физических наказаний и заканчивая эмоциональным отвержением ребенка, недостатком тепла, любви, принятия, холодностью и дистантностью опеку ...
Самостоятельная работа студентов-дипломников - вопросы
антропологической собственности
Философы говорят, каковы ценности, таковы общество и личность. На этапе социальной трансформации происходят существенные изменения в сфере труда, собственности, власти, информации, знаний и образован ...
Число как мера величины
Развивающее обучение – деятельностный подход организации детей на уроке, о развитии интеллектуальных умений и мышления, о повышении уровня владения учащимися родным языком. Одна из важных особенносте ...