Исследование профессиональной направленности старшеклассников

Страница 10

Экономия затрат (Эз):

Эз = ЗБ - ЗПР

Тогда экономия на программу:

Эз= 275,8 - 171,73 = 104,07 руб.

После расчета экономии затрат производим расчет экономической эффективности по показателям, составляющим результаты и затраты. Поскольку в проектируемый вариант осуществляются инвестиционные вложения (ИВ), то требуется определить, какова их отдача. Приобретение компьютера - это долгосрочная финансовая операция, поэтому для определения современной стоимости используется коэффициент дисконтирования (α), позволяющий привести финансовый эквивалент будущей денежной суммы к современной стоимости. Годовой экономический эффект (Эгод) определяется как разница приведенных затрат по сравниваемым вариантам

Эгод = Эз - α х ИВ, где

α - дисконтный множитель, который отражает норму годового процента банковского кредита, в размере 0,27.

Эгод = 104,07 - 0,27 х 6,4 = 102,35 руб.

Вывод:

При работе с компьютерным вариантом теста по профессиональной направленности экономия затрат составляет 104,07 рубля.

Экономическая эффективность принимаемого решения равна 102,35 рубля.

Социальный эффект состоит в том, что увеличивается скорость работы с нужным материалом, не затруднен поиск информации, эффективней и быстрей ученик может получить помощь, а учитель при этом может расширить свои знания и скорректировать свою дальнейшую работу, а также устраняется пробел в компьютерной неграмотности.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

Обучение глухих детей языку в коммуникативной функции
В результате исследований С.А. Зыкова и его сотрудников были разработаны основы обучения языку глухих детей в его ведущей – коммуникативной функции. Такое обучение предполагает практическое усвоение ...

Характеристика дисграфических ошибок учащихся 2 и 3 классов
письменный речь дисграфический ошибка Материалом для исследования послужили письменные работы детей 2 и 3 класса. В эксперименте участвовали дети в возрасте от 8 до 10 лет. Собранный языковой материа ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Сначала мы обследовали состояние звукопроизношения при изолированно произнесенном звуке. Результаты обследования представлены в таблице № 3 . Таблица 3 Результаты состояния звукопроизношения при изол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru