Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.
Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.
Кредо – высокий уровень образованности школьника сегодня- это успешность общества завтра.
Стратегическая цель – создание школы адаптивного типа, т.е. школы с неоднородными (гетерогенным) составом учащихся, но при этом с ориентацией на склонности, способности, потребности и жизненные планы учащихся.
Тактическая цель – формирование классов, с учетом возможности учащихся.
Оперативная цель – индивидуальный подход к каждому учащемуся с учетом его возможностей.
Долгосрочная цель – организация гуманитарно-экономического лицея на базе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года, создание на базе школы и лицея учебно-образовательного комплекса (10 лет).
Среднесрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 3 года (10-12 классы) (5 лет).
Краткосрочная цель – организация в школе лицейских классов с нормативным сроком обучения 2 года (10-11классы).
Социальная цель – достижение социализации личности учащихся, формирование способности к саморазвитию и адаптации в социуме.
Маркетинговая цель – привлечение спонсоров, способных обеспечить техническую оснащенность учреждения.
Цель исследования – инновационные проекты, модернизация системы образования, с учетом требований современности.
Цель входа – привлечение высоко квалифицированных специалистов (учителей), с целью повышения спроса на школу у учеников (их родителей).
Цель процесса – обеспечение непрерывного образовательного процесса, поддержание его на высоком уровне.
Цель выхода – конкурентоспособные выпускники – залог успешного будущего страны.
Статьи по теме:
Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей
Представление о причинах нарушений слуха имеет большое значение для характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, выявления степени негативного влияния снижения слуха на ...
Психологические основы развития звукопроизношенияу детей
старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов. В этот возрастной период происходит активное сенсорное развитие реб ...
Организационная структура
Учебная часть (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя) - отвечают за организацию учебно-воспитательного процесса внутриурочной деятельности учащихся, работу с родителями и лиц ...