К методам МПМ относятся:
1. Изучение и использование истории развития математики и математического образования(история математики – исторический путь развития математических понятий, методов и языка, т.е. , “даёт нам последовательность и исторические предпосылки математических понятий, но было бы огромной ошибкой преподавать математику, следуя исторической схеме”(Г. Фройденталь, совр. Голландский мат-к); история математического образования – изменение содержания и методов школьного обучения под влиянием самой математики и потребностей общества, следовательно, указанный метод приводит к правдоподобным заключением, подлежащих проверке с учетом многочисленных факторов);
2. Изучение и использование опыта современного преподавания математики;
3. Перенос и дидактическая переработка идей, методов, языка науки математики;
4. Педагогический эксперимент (сложность которого объясняется недостаточной изученностью мыслительной деятельности человека и её преодоления – в чёткой разработке методики эксперимента с исключением субъективных факторов, обработкой данных с использованием статических методов).
Статьи по теме:
Анализ посещенных занятий
Для успешного применения знаний, полученных при изучении курса «Правоведение» в своей практической деятельности, а также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов в школе в ...
Экспериментальное изучение содержания и методики
национального воспитания младших школьников
Цель данного этапа: изучить возможности организации национального воспитания в начальной школе. База исследования Исследовательская работа была проведена в школе № 50 в 4 «А» и 4 «В» классах (50 учащ ...
История развития керамических промыслов
«Был я на копанце, был я на топанце, был я на кружале, был я на пожаре, был я на обваре. Когда молод был, то людей кормил, а стар стал, пеленаться стал». Эту загадку в старые годы мог отгадать каждый ...