Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии

Статьи о педагогике » Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии » Пути диагностики и коррекции нарушений письменной речи при смешанной дисграфии

Страница 5

Таким образом, анализ методических указаний к ведению логопедической работы по устранению нарушений процесса письма показал, что работа по преодолению смешанных дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.

Обязательным условием успешности коррекционно-логопедической работы по преодолению смешанной дисграфии является понимание того, что дисграфия — это состояние, для определения и преодоления которого требуется тесное сотрудничество учителя, логопеда и родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Обучающие программы. Сравнительная характеристика
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранным языком? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, форми ...

Описание диагностических методик
Методика № 1. «Предикативный словарь» (Г.А. Волкова) Цель: выявление уровня овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста. Материал: предметные картинки (ручка, нож, ножницы, л ...

Понятие синестезии
Процесс сенсорного развития человека начинается с ощущений. Это процесс получения информации через органы чувств. Существуют пять органов чувств, которые имеют сложное строение. Каждый из них устроен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru