Наименование разделов, тем, упражнений. |
Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получениям общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования. | |||||
Уровень квалификации | ||||||
Право управления колёсными тракторами и самоходными машинами категорий | ||||||
«А» |
«А» «В» |
«А» «С» |
«А» «В» «С» |
«А» «В» «D» |
«А», «В», «С», «D» | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Вождение самоходных машин категории « D » |
8 |
8 | ||||
1.1 Вождение самоходных комбайнов |
3 |
3 | ||||
1.1.1. Упр. 1. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на комбайне с неработающим двигателем) |
0,5 |
0,5 | ||||
1.1.2. Упр. 2. Пуск двигателя. Трогание с места. Остановка комбайна. |
0,5 |
0,5 | ||||
1.1.3. Упр. 3. Вождение комбайна по прямой и с поворотами. Маневрирование. |
1 |
1 | ||||
1.1.4. Упр. 4. Вождение комбайна по дорогам с малой интенсивностью движения. |
1 |
1 | ||||
1.2. Вождение самоходных машин на базе универсального энергетического средства (УЭС) |
2 |
2 | ||||
1.2.1. Упр. 5. Посадка. Приемы действий органами управления и сигнализации (обучение на УЭС с неработающим двигателем) |
0,5 |
0,5 | ||||
1.2.2. Упр. 6. Пуск двигателя УЭС. Трогание с места. Остановка. |
0,5 |
0,5 |
Таблица 2 Фрагмент таблицы
1.2.3. Упр. 7. Вождение самоходной машины на базе УЭС по прямой и с поворотами. Маневрирование. |
1 |
1 | ||||
1.3. Вождение самоходных машин категории «D» в особых условиях. |
1 |
1 | ||||
1.3.1. Упр. 8. Вождение самоходных машин категории «D» в темное время суток. |
1 |
1 | ||||
1.4. Совершенствование навыков управления самоходными машинами категории «D» |
2 |
2 | ||||
1.4.1. Упр. 9. Совершенствование навыков управления самоходных машинами на трактородроме (технологическом поле) |
1 |
1 | ||||
1.4.2. Упр. 10. Совершенствование навыков управления самоходными машинами при движении по загородным дорогам с малой интенсивностью движения. |
1 |
1 |
Статьи по теме:
История развития керамических промыслов
«Был я на копанце, был я на топанце, был я на кружале, был я на пожаре, был я на обваре. Когда молод был, то людей кормил, а стар стал, пеленаться стал». Эту загадку в старые годы мог отгадать каждый ...
План развития начального профессионального образования в Государственном
национальном проекте «Образование»
Продолжается переход на новый Перечень профессий, который разработан на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры профессий с учетом структурных изменений в экономике ...
Особенности развития словаря детей дошкольного
возраста
Особенности развития детского словаря достаточно полно изучены в физиологии, психологии, психолингвистике. В развитии словаря детей дошкольного возраста выделяют две стороны: количественный рост слов ...