А что касается роли системы домашних заданий, то главное назначение домашнего задания:
· воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
· овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
· формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
· формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Статьи по теме:
Методические аспекты национального воспитания
младших школьников
Рассмотрим средства национального воспитания. К ним относят пословицы, загадки, песни и сказки. Пословицы удовлетворяли многие духовные потребности трудящихся: познавательно-интеллектуальные (образов ...
Проверка динамики формирования знаний по теоретико-литературным понятиям на
контрольном этапе
На этапе контрольного эксперимента основной целью являлось уточнение результатов проведенной работы, подтверждение гипотезы, выдвинутой в начале исследования. Проверка эффективности использования доп ...
Индивидуальный
контроль результатов
Индивидуальный контроль результатов проводится почти на каждом уроке. Это наиболее полноценный метод проверки результатов усвоения, так как в процессе устного ответа учащегося может быть проверено ус ...