Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 2

Название игры: «Самолеты»

Педагогическое значение: способствует развитию скорости и сообразительности.

Инвентарь: флажки.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети строятся в три, четыре колоны в разных местах зала которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: “ к полету готовься!” - дети делают, движение руками заводят моторы.

После слов педагога “ Летите!’’ Дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную в разных направления по залу.

По сигналу воспитателя: « На посадку!»- самолеты находят свои места и приземляются: строится в колоны и опускаются на одно колено.

1.Воспитатель отмечает

какая колона построилось быстрее.

2. Игра начинается только по сигналу воспитателя.

3. При полете нельзя опускать руки.

Воспитатель следит за правильностью выполнения игры.

Дети должны четко выполнять движение.

Название игры: «У медведя во бару»

Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.

Инвентарь: мел.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одном конце площадке чертиться линия “дома”. На противоположной стороне зала чертиться круг- “ берлога.

Играющие выходят из домов, изображают сбор ягод, продвигаются к берлоге и проговаривают:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь лежит

И на нас рычит.

Медведь выбегает из берлоги, догоняет играющих, пойманных уводит к себе в берлогу. Выбирают заново нового медведя.

1. Детям можно перейти за линию дома, когда медведь выбегает из берлоги.

2. Медведь может ловить только до линии.

3. Играющие должны спрятаться у себя в домике.

Следить затем, чтобы дети правильно выходили из своих домиков.

Все ребята должны хором произносить слова.

Название игры: «Птички и кошка»

Педагогическое значение: развитие ловкости и выносливости.

Инвентарь:

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На земле обозначается круг диаметром 5-6 м. Воспитатель выбирает кошку, а остальные дети находятся за кругом они птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг, клюют зернышки. Кошка просыпается, видит птичек и начинает ловить их. Птички спешат вылететь из круга. Кого коснулась кошка в кругу, считается пойманным и идет на середину круга.

1.Кошка осторожна, ловит, птичек слегка прикасается.

2.Если кошка не может никого поймать, воспитатель выбирает ей в помощь еще одну кошку.

3.Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку.

Воспитатель должен смотреть, чтобы дети раньше времени не выходили из круга.

Можно игру усложнить. Птички не летают, а прыгают в кругу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи по теме:

Система коррекционно-логопедического воздействия по устранению недостатков письменной речи младших школьников
В настоящее время разными авторами разработаны методические указания к ведению логопедической работы по устранению нарушений процесса письма (Бенедиктова Л.В., Ефименкова П.Н., Корнев А.Н., Лалаева Р ...

Соотношение и взаимосвязь физического воспитания и спорта личности младшего школьника
В современных системах физического воспитания все более видное место занимает спорт. Это объясняется рядом причин, но, прежде всего особой действенностью спорта, как средства и метода физического вос ...

Роль и место темы «Многоугольники» в школьном курсе геометрии
В курсе геометрии VII-IX классов систематически изучаются геометрические фигуры на плоскости, причем большое внимание уделяется многоугольникам, изучению их свойств, рассмотрению величин, характеризу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru