Фронтальная контролирующая беседа

Страница 2

Для проведения экзамена класс делят на две группы.1 Пришедшую группу учащихся вводят в химический кабинет, и шестеро из них получают билеты для подготовки. Ответивший ученик выходит из кабинета. В кабинете присутствует учитель-экзаменатор и ассистент. Функции ассистента выполняет либо другой учитель химии, если он в школе имеется, либо учитель физики или биологии. Он слушает отвечающих, оформляет ведомости, ведет записи.

После сдачи экзамена группой и согласования оценок с ассистентом учащимся всем сразу объявляются результаты. Оценивается не только качество теоретических знаний, но и уровень владения мыслительными приемами, терминологией и химической символикой, умение делать выводы мировоззренческого характера.

На экзамене особое внимание обращается на технику безопасности проведения химических опытов, планируемых по билетам. Прежде чем начать опыт, учащийся должен нарисовать схему прибора, который он планирует собрать, перечислить правила техники безопасности при работе. После этого он получает разрешение на выполнение эксперимента.

При подготовке к ответу учащимся разрешается пользоваться бумагой только со школьным штампом. После ответа черновики отбирают, чтобы потом можно было обсудить ответ ученика более подробно. Во время ответа учитель и ассистент делают пометки об ошибках и недочетах ответа экзаменующегося.

Экзамен - это заключительный контрольный акт, поэтому учащегося ничему учить на экзамене не следует, но недостатки ответа необходимо указать сразу, иначе при объявлении оценки у учащихся могут возникнуть претензии.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Влияние русской народной сказки на воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы ...

Организация проектной деятельности на уроках технологии
Образовательная область «Технология», введенная в Базисный учебный план общеобразовательных учреждений в 1993 году, способствует созданию полноценной обучающей и развивающей среды, которая позволяет ...

Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ ЦРР детский сад №462 г. Челябинска, в старшей группе, количество детей – 18 человек. Задачи опытно-экспериментальной работы: Выявить уровень с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.freshedu.ru