Согласно данным психологов и физиологов, у детей данного возраста (5–6 лет) слабо развиты мелкие мышцы рук, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фалангов пальцев. Зрительные и двигательные анализаторы, которые непосредственно участвуют в восприятии и воспроизведении необходимых элементов аппликации, находятся на разной стадии развития. Следовательно, необходимо проведение формирующего эксперимента, тем более что период с 4 до 7 лет является сензитивным для развития ручной умелости и сенсомоторных навыков, а мускульная память в этот период очень цепкая.
Статьи по теме:
Содержание внеклассной работы
Урок даже самый удачный имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа остро интересуется каким-либо вопросом. Другое дело – внеклассное занятие, в котор ...
Различные подходы к изучению теоретико-литературных
понятий в теории литературы
Теория литературы в современной школе является частью общего курса литературы. Анализ программ по литературе для средней школы позволяет выявить систему теоретико-литературных понятий. Они группируют ...
Характеристика группы и анализ методов исследования
В исследовании участвовал группа детей младшего школьного возраста (7-8 лет; 2004 года рождения). Это 1 "В" класс МБОУ Гимназия №2. Количество испытуемых 28 детей младшего школьного возраст ...